Частые вопросы

Как активировать карту?

- Единая карта школьника выдается сотрудником школы, который является ответственным по картам в вашем образовательном учреждении. Карта активна с момента выдачи и не требует ее дополнительной активации.


Как получить Единую карту школьника при утере или поломке?

- Получить дубликат карты можно у сотрудника школы, который является ответственным по картам в данном образовательном учреждении – к нему следует обратиться учащемуся или его представителю в случае утери или повреждении карты. Ранее выданная карта будет автоматически заблокирована. Денежные средства станут доступны к использованию в школьной столовой через один час с момента активации новой карты, на турникет карта станет активной через 24 часа. Стоимость дубликата составляет 100 руб., платеж за перевыпуск карты необходимо внести в течение десяти календарных дней с момента активации (получении дубликата).


Как оплатить перевыпуск Единой карты школьника?

- Оплата дубликата карты производится в течение десяти календарных дней с момента выдачи карты (не ранее дня, следующего за днем активации карты).

Способы оплаты:
На сайте «Моя школа»
Оплата производится не ранее дня, следующего за днем активации карты:
1. Выберите меню«Оплата дубликата карты».
2. Введите номер вашей новой карты, нажмите кнопку «Проверить».
3. Введите номер телефона или e-mail для получения чека, нажмите «Оплатить».
4. Введите реквизиты банковской карты и подтвердите платеж.

На сайте «Моя школа»2
Оплата производится не ранее дня, следующего за днем активации карты:
1. Выберите меню«Оплата дубликата карты».
2. Введите номер вашей новой карты, нажмите кнопку «Проверить».
3. Введите номер телефона или e-mail для получения чека, нажмите «Оплатить».
4. Введите реквизиты банковской карты и подтвердите платеж.

Сервис «Сбербанк Онлайн»
1. Выберите раздел «Платежи».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком» (Моя школа).
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком» (Моя школа) – Оплата за перевыпуск карты», введите номер вашей новой карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»
1. В меню «Платежи» выберите раздел «Оплатить и перевести».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком».
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком (Моя школа) – Перевыпуск карты», в поле «Идентификатор» введите номер карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.

Платежный терминал «Сбербанк»
1. Выберите раздел «Оплатить услуги».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком».
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком (Моя школа) –Оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.

Сервис «Банк Санкт-Петербург Онлайн»
1. Выберите раздел «Платежи и переводы».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком».
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком (школьная карта) оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.

Мобильное приложение «Банк Санкт-Петербург»
1. Выберите раздел «Оплатить и перевести».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком» (Моя школа).
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком (школьная карта) – Оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.

Платежный терминал «Банк Санкт-Петербург»
1. Выберите раздел «Оплатить услуги».
2. В строке поиска введите наименование организации ООО «Росохрана Телеком» (Моя школа).
3. Выберите услугу «Росохрана Телеком (школьная карта) – Оплата за перевыпуск карты», введите номер карты, сумму 100 руб. и подтвердите платеж.


Как пополнить Единую карту школьника для оплаты питания?

- Для внесения денежных средств на лицевой счет учащегося необходимо получить памятку с параметрами комбината питания и информацией о лицевом счете в школе у сотрудника, который является ответственным по картам. Также лицевой счет учащегося доступен на портале «Петербургское Образование» в электронном дневнике, вкладка «Питание».

Способы оплаты зависят от района города и действующего комбината питания. Проверить информацию об актуальном комбинате питания вы можете в электронном дневнике, во вкладке «Питание», раздел «Для оплаты». В случае отсутствия подтвержденной учетной записи в электронном дневнике информация доступна во вкладке «Электронный дневник», раздел «О комбинате питания».

Дополнительно увидеть информацию о способах внесения платежа для вашей школы вы можете на сайте Моя Школа myschool.spb.ru, раздел «Инструкции и помощь». После выбора номера школы в списке необходимо перейти в раздел «Пополнение лицевого счета».


Как вернуть денежные средства с карты?

- В случае возникновения необходимости возврата денежных средств, внесенных на лицевой счет учащегося, обратитесь в комбинат питания, на реквизиты которого осуществлялось перечисление платежа.


Как зарегистрироваться в личном кабинете и где просматривать информацию о проходах в школу и питании?

- Для просмотра информации о проходах и питании представителям учащегося необходимо пройти регистрацию на портале «Петербургское образование»в электронном дневнике. Также доступно одноименное мобильное приложение «Петербургское образование.ЭД». Электронный дневник представляет собой ресурс, на котором родитель может, помимо контроля успеваемости, отслеживать движение денежных средств на балансе карты, ознакомиться с историей покупок в школьной столовой, контролировать расходы путем установки лимита расходов в буфете и переносить денежные средства между счетами «Буфет» и «Горячее питание»во вкладке «Питание», а также просматривать время прохода ребенка через турникет в учебном заведении во вкладке «Учет присутствия».

Для того чтобы получить доступ в электронный дневник необходимо:
• Зарегистрироваться на портале.
Просматривать данные в «Электронном дневнике» могут только зарегистрированные пользователи.
• Создать заявление на подключение.
• Оформить заявление в школе.
Обратитесь лично в образовательную организацию для подписания заявления (при себе иметь паспорт). Не распечатывайте заявление самостоятельно.
• Дождаться письма с уведомлением.
Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательной организации, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление.


Что делать, если не работает Единая карта школьника на проход/оплату питания?

- В случае некорректной работы карты необходимо обратиться по телефону горячей линии 8 (812) 333-91-00 для проверки информации техническими специалистами. При звонке необходимо указать номер школы, лицевой счет учащегося и номер карты.


Где приобрести идентификаторы Моя школа?

- Ознакомиться с ассортиментом и приобрести дополнительную продукцию (браслеты, брелоки, часы) можно на нашем сайте. После получения нового идентификатора для его активации необходимо обратиться в школу к сотруднику, который является ответственным за карту. Ранее выданная карта при этом блокируется.